Компания AXELOS принимает участие в ежегодной выставке достижений ITSM-хозяйства The Service Desk & IT Support Show (SITS14), проходящей в Лондоне. Вчера на этом мероприятии были запущены две занятные маркетинговые кампании.
Первая инициатива, видимо, будет работать весь 2014 год: в AXELOS внезапно решили отсчитывать возраст ITIL с 1989 года, а, следовательно, библиотеке лучших практик управления ИТ в этом году стукнет 25 лет. В этой связи AXELOS предлагает всем поклонникам свода знаний форсить хэштег #ITIL25 в социальных сетях. За награду.
Вторая программа носит название ITIL Journey и представляет собой долгосрочный конкурс, также с материальными призами. В течение шести недель (3 двухнедельных спринта) на сайте кампании будут публиковаться задания, которые предстоит решить участникам. Задания сопровождаются короткими мультфильмами про то, что такое библиотека ITIL, и какая от нее может быть прикладная польза. Первые два мультфильма опубликованы вчера и сегодня, а завтра будет запущен и третий. Следите за полусекретным сайтом кампании.
Всем, кто не собирается участвовать в состязании, видеофрагменты доступны на канале AXELOS в YouTube.