Внимательно и не один раз прочитал статью "Главная проблема ITIL Expert'ов" в разделе статей Cleverics. В статье предлагается поставить себя на место директора компании и сформулировать цели для ИТ-директора.
Коллеги, поделитесь вашим опытом, посоветуйте, что нужно делать, чтобы в компании появились цели ИТ-директора привязанные к целям бизнеса, в ситуации, когда директор по своей воле цели не формулирует, а предлагаемые ИТ-директором цели отклоняются.
Интересна ваша точка зрения, почему так происходит, была ли в вашей работе такая ситуация, как удалось решить проблему.
Не думаю, что это ответит на вопрос, тем более тут универсального лекарста нет, но почему-то вспомнился неплохой материал от Форрестеров на похожую тему – его можно бесплатно запросить http://info.apptio.com/resource-center_analyst-report_registration_The-Business-Technology-Value-Scorecard.html
Вдруг поможет в генерации идей 🙂