Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличается выполнение сервисных запросов от решения инцидентов?
Answer
Сервисные запросы требуется выполнять только своевременно, то есть в установленные сроки. Инциденты, напротив, необходимо устранять как можно быстрее, так как они напрямую нарушают предоставление услуг и влияют на бизнес-процессы. Ключевое отличие заключается в том, что для инцидентов критична не только соблюдение дедлайнов, но и минимизация времени до полного восстановления сервиса, особенно в части влияния на бизнес-операции.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: