Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что обычно ассоциируется у ИТ-менеджеров со Соглашением об уровне обслуживания (SLA)?
Answer
У большинства ИТ-менеджеров при упоминании Соглашения об уровне обслуживания (SLA) возникают ассоциации с измерением и оценкой уровня предоставления услуги, штрафами и наказанием поставщика за несоответствие условиям. Многие воспринимают SLA как прямую связь между качеством оказания услуги и финансовыми санкциями против поставщика в случае невыполнения обязательств. Такая точка зрения отражает установку на жесткое регулирование и ответственность поставщика за качество предоставляемых услуг.
 
SLAаутсорсинг, интеграция услугизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментауправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: