Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что означает код закрытия "Нет решения" в контексте управления ИТ-инцидентами?
Answer
Код закрытия "Нет решения" используется в ситуациях, когда приложение функционирует корректно согласно своему дизайну, но пользователь воспринимает его поведение как ошибку. Поскольку изменение приложения по техническим, экономическим или другим причинам невозможно, инцидент закрывается с указанием на отсутствие решения, при этом фактическая проблема с восприятием пользователем поведения системы остается нерешенной.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентами
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 46
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: