Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что означает 'кондиционер есть, но его нет' в контексте сервисных отношений?
Answer
Выражение 'кондиционер есть, но его нет' в контексте сервисных отношений означает ситуацию, когда формально требуемый элемент услуги присутствует, но в реальности не приносит ожидаемой ценности для заказчика. Например, в отеле может быть установлен кондиционер в номере (формальное выполнение обязательства), но если он размещен так, что дует прямо на кровать, то им невозможно пользоваться без риска заболеть, и реальной ценности такой 'кондиционер' не приносит. Этот пример иллюстрирует разрыв между формально измеряемыми показателями и реальными потребностями заказчика. В ИТ-сфере аналогично: может быть предоставлена услуга в рамках SLA, но если она не соответствует реальным бизнес-потребностям, то формальное соблюдение показателей не создает ценности для бизнеса.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление рискамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 136
Last Updated On
Дата последнего обновления: 31.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: