Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Для чего используется статус 'Ожидание' в системах управления инцидентами и заданиями?
Answer
Статус 'Ожидание' используется для откладывания обрабатываемого объекта (инцидента, обращения, задания) в сторону, когда его обработка невозможна по объективным причинам. Основные случаи применения: ожидание возвращения пользователя из отпуска, ожидание поставки техники, получение ответа от другой службы или специалиста. Цель статуса - структурировать рабочий процесс, отделяя задания, требующие активных действий, от тех, которые временно невыполнимы без внешнего воздействия.
 
DevOps, CI/CDподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 103
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: