Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как границы между ИТ-активами и конфигурационными единицами соотносятся с границами между другими понятиями в ITIL, например, между запросами на обслуживание и стандартными изменениями?
Answer
Границы между ИТ-активами и конфигурационными единицами аналогичны границам между другими понятиями в ITIL, такими как запросы на обслуживание и стандартные изменения, в том смысле, что они определяются задачами и процессами, которые должны реализовываться в системе управления. Определение границ между понятиями зависит от того, какие операционные процедуры будут применяться к каждому элементу, и не должно основываться только на теоретических различиях. Если отсутствуют практические различия в том, как управляются элементы, то формальное разделение понятий не приносит пользы и может привести к излишней сложности системы управления.
 
ITILуправление запросами на обслуживаниеуправление изменениямиуправление ИТ-активами, ITAM, SAMуправление конфигурациями, CMDBуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 49
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: