Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как интерпретируется роль менеджера услуги в реальной практике компаний?
Answer
В реальной практике компаний, особенно в системной интеграции, роль менеджера услуги часто встречается, но её определение не так четко, как в случае с процессами. Это может быть общий термин для руководителей, отвечающих за оперативное управление услугой, поддержание её качества и взаимодействие с клиентами. На практике такие менеджеры могут выполнять задачи, аналогичные менеджеру процесса: контроль выполнения, управление ресурсами и соблюдение стандартов.
 
ISO 20000бизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 52
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: