Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как избежать формального подхода к созданию каталога ИТ-услуг?
Answer
Чтобы избежать формального подхода к созданию каталога ИТ-услуг, необходимо связать его напрямую с бизнес-процессами и ценностями. Каждая услуга в каталоге должна иметь четко обозначенный бизнес-владельца, определенный набор пользователей, SLA, согласованные с бизнесом, и показатели, измеряющие влияние на бизнес-результаты. Каталог нужно регулярно обновлять вместе с бизнес-заказчиками и использовать его как инструмент планирования и управления, а не просто как справочник. Примером может служить привязка каждой услуги к конкретным бизнес-процессам, например, услуга CRM к процессу продаж.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 60
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: