Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как изменение подходов к обслуживанию влияет на удовлетворенность пользователей?
Answer
Изменение подходов к обслуживанию, например переход от электронной почты к web-порталам, может как повысить, так и снизить удовлетворенность пользователей в зависимости от их потребностей и привычек. Те пользователи, которые ценят скорость и структурированность процесса, оценят преимущества web-порталов. Однако другие, привыкшие к свободной форме общения по электронной почте, могут воспринять изменения негативно, считая их усложнением процедуры подачи заявок. Баланс между эффективностью сервиса и удобством для разных групп пользователей становится ключевой задачей для организаций.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 46
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: