Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как категоризация способствует улучшению коммуникации между командами?
Answer
Категоризация устанавливает общий язык и понимание для ИТ-персонала и всех заинтересованных сторон. Когда инцидент имеет четкую категорию, например «Критический сбой системы», все участники процесса сразу понимают серьезность ситуации и необходимость срочных действий. Это устраняет неопределенность и позволяет быстрее согласовать план действий, устанавливать реалистичные сроки решения и обеспечивать прозрачность для всех участников процесса управления инцидентами, что значительно улучшает коммуникацию и координацию.
 
командная работапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: