Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как классификация обращений влияет на эффективность работы портала самообслуживания?
Answer
Классификация обращений играет важную роль в эффективности работы портала самообслуживания. Не нужно перегружать пользователей сложной трехуровневой классификацией с большим количеством специфических терминов. Вместо этого лучше выделить наиболее часто используемые категории (TOP XX) и представить их в понятном виде. Остальные типы запросов можно оставить в универсальной форме — с ними уже справляется первая линия поддержки, и их меньшее количество компенсирует усилия, затраченные на обработку. Такой подход делает процесс интуитивно понятным и ускоряет подачу обращений.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 67
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: