Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как конкретизировать цели для разных ITSM-процессов?
Answer
Цели для каждого ITSM-процесса формулируются через его уникальное назначение. Например, для управления инцидентами цель: 'Сократить время устранения инцидентов на 10% к концу квартала'. Для управления проблемами: 'Уменьшить количество повторяющихся инцидентов на 15% через внедрение анализа корневых причин'. Все цели должны быть измеримыми, конкретными и напрямую влиять на качество ИТ-услуг, соответствуя принципам SMART и ориентируясь на потребности конечных пользователей.
 
ITSMобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskстратегияуправление инцидентамиуправление проблемамиуправление релизами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 71
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: