Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как можно оценить First Time Resolution без использования процедуры повторного открытия инцидентов?
Answer
Если в процессе не используется понятие 'переоткрытый инцидент', показатель First Time Resolution (FTR) можно получить, анализируя долю инцидентов, с которыми связаны более поздние инциденты, при условии, что система автоматизации процесса управления инцидентами позволяет связывать инциденты друг с другом. Если связь инцидентов используется и для других целей, анализ может стать несколько сложнее, но остается возможным. Также можно формировать полную систему оценки, в которой FTR не учитывается отдельно, поскольку переоткрытые инциденты влияют на другие показатели, например TCR (Ticket Closure Rate).
 
автоматизация ИТ-процессов, ПО для ITSM и ESMизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 52
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: