Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как можно увеличить количество пользователей, готовых оценить качество услуги?
Answer
Для увеличения количества пользователей, готовых оценить качество услуги, необходимо упростить процесс получения обратной связи до минимума: сократить количество шагов, убрать ненужные формальности и обеспечить прозрачность условий. Лучше всего дать возможность оценить услугу в тот момент, когда получение самой услуги уже завершено, но впечатления еще свежи. Важно избегать требований к регистрации на сторонних ресурсах, использовать проверенные и понятные каналы связи (например, простой клик в приложении, короткое SMS). Также полезно обеспечить мгновенный результат, показывая, что отзыв уже учтен, что повышает доверие к процессу.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление продуктами, продуктовый подходуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: