Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить, действительно ли определенные элементы сервисно-ресурсной модели полезны в ежедневной эксплуатации?
Answer
Для определения полезности элементов сервисно-ресурсной модели в ежедневной эксплуатации необходимо провести оценку, сосредоточившись на том, как часто и в каком контексте эти элементы используются сотрудниками. Ключевой вопрос — помогают ли они упрощать работу, предотвращать инциденты или ускорять процессы решений. Если элементы не приводят к измеримому улучшению рабочих процессов или требуют значительных усилий для поддержания, они, вероятно, не приносят реальной ценности.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 62
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: