Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как определить потребности (Север) в рамках модели Compass Model для конкретного клиента?
Answer
Потребности (Север) в модели Compass Model представляют собой основные причины и цели, по которым потребитель обращается к определённой услуге или продукту. Чтобы определить потребности, следует ответить на вопрос: "Что клиент НЕОБХОДИМО должен получить от этой услуги?" Например, для человека, использующего такси при поездке в командировку, основной потребностью будет: "добраться из аэропорта в пункт назначения". Потребности обычно представляют собой базовые, обязательные к выполнению требования, без которых услуга теряет свой смысл. Они формируют фундаментальные ожидания клиента и определяют, будет ли услуга вообще им восприниматься как полезная.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление продуктами, продуктовый подход
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 89
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: