Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как оптимизация и автоматизация связаны с сервисным мышлением?
Answer
Оптимизация и автоматизация непосредственно связаны с сервисным мышлением, так как помогают повысить эффективность сервисных операций. Анализируя, какие операции могут быть выполнены в процессе предоставления и потребления услуг, какие из них можно оптимизировать, и какие 'ручные' операции можно автоматизировать, организация может значительно улучшить качество сервиса и сократить время реакции на запросы клиентов. Это соответствует принципу постоянного улучшения и позволяет сосредоточиться на создании ценности, а не на рутинных задачах.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAэффективность, оптимизация
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 41
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: