Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как по рекомендациям подхода Tipu следует формировать процессы управления ИТ-услугами?
Answer
Согласно подходу Tipu, не следует стремиться к созданию идеальных процессов сразу. Рекомендуется строить процессы, которые «как-то работают», решая конкретную задачу или проблему заказчика. Затем, при возникновении дополнительной необходимости, уровень зрелости процессов можно наращивать, используя интегрированный подход Continual Service Improvement (CSI), который применяется как к услугам, так и к самим процессам. Это позволяет создать целостную систему управления, развивающуюся постепенно и органично.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 42
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: