Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как портфель услуг помогает отразить бизнес-стратегию в ИТ-стратегию?
Answer
Портфель услуг является инструментом отражения бизнес-стратегии в ИТ-стратегию, так как помогает четко определить, зачем предоставляются услуги, какие именно услуги необходимы бизнесу, для каких целей они нужны и как их развитие будет происходить в будущем. Это позволяет ИТ-отделу понять, какие услуги создают ценность для бизнеса, как они поддерживают бизнес-цели и какие инвестиции необходимо сделать для их развития и улучшения, тем самым синхронизируя ИТ-деятельность с бизнес-стратегией организации.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAстратегияуправление каталогом ИТ-услугуправление уровнем услуг, SLMэкономика и финансыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 200
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: