Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как правильно измерять время реакции на инциденты, чтобы метрика была показательной?
Answer
Для того чтобы время реакции на инциденты было показательной метрикой, необходимо фиксировать момент фактического начала работы над инцидентом. Это означает, что инцидент следует брать в работу только в тот момент, когда специалист действительно готов приступить к его решению, а не заранее из-за стремления показать хорошую статистику. Время реакции должно измеряться от момента назначения инцидента на сотрудника до фактического начала его обработки. Внедрение четких процедур регистрации начала работы и обучение сотрудников правильной практике регистрации помогут обеспечить достоверность этой метрики и ее полезность для анализа процессов управления инцидентами.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление инцидентамиуправление релизами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 61
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: