Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как предлагаемая модель поддержки влияет на нагрузку на сотрудников первой линии?
Answer
Предлагаемая модель значительно снижает нагрузку на сотрудников первой линии, так как избавляет их от обработки 60% обращений, связанных со специфическими ИТ-системами. Им остаются только телефонные звонки (30% обращений), email-сообщения и те случаи, когда пользователь не смог правильно классифицировать проблему через портал. Это позволяет уменьшить стресс за счет снижения количества задач, повысить качество обработки оставшихся обращений и лучше сосредоточиться на тех задачах, с которыми первая линия действительно может справиться.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Михаил Тобурдановский
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: