Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как Service Owner взаимодействует с бизнесом в контексте SLA и OLA?
Answer
Service Owner активно участвует в обсуждении и разработке SLA (уровней сервиса) и OLA (внутренних уровней сервиса), выступая от имени бизнеса при переговорах. Он обеспечивает, что SLA корректно отражают бизнес-требования и ожидания, а OLA поддерживают достижение внешних SLA. При этом Service Owner контролирует выполнение SLA и OLA и выступает в роли посредника при возникновении расхождений между ожиданиями и реальным уровнем сервиса.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 60
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: