Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как SLA влияет на мотивацию сотрудников ИТ-подразделения в случае нарушения условий?
Answer
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) может служить инструментом мотивации сотрудников ИТ-подразделения, так как в случае нарушения условий SLA часто происходит снижение премиального вознаграждения. При этом важно, чтобы система оценки и применения штрафов была четко прописана и предсказуема. Однако решение о применении санкций может приниматься руководством, что добавляет элемент субъективности. Наличие SLA создает четкие критерии для оценки работы сотрудников и стимулирует их к соблюдению установленных стандартов, но также важно сохранять баланс, чтобы санкции не приводили к демотивации или излишнему давлению на персонал.
 
ISO 20000SLAизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымотивация персонала, стимулированиеуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Денис Денисов
Source
Rating
Рейтинг: 246
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: