Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как соотносятся практики управления изменениями и управления запросами на обслуживание?
Answer
Практика управления изменениями и практика управления запросами на обслуживание взаимодействуют, но не заменяют друг друга. Управление изменениями отвечает за оценку рисков, авторизацию и мониторинг всех изменений, включая те, что реализуются через запросы на обслуживание. Управление запросами выполняет стандартные операции, такие как установка ПО или изменение прав доступа. Ключевое отличие: запросы на обслуживание — это средства выполнения определенного типа работ, а изменения как таковые требуют оценки и контроля по специальной процедуре. Стандартные изменения могут инициироваться как запросы на обслуживание, но сами по себе запросы не равны изменениям. Важно, чтобы все изменения (даже выполняемые через запросы) попадали в общую систему контроля, что обеспечивается разработкой предопределенных моделей стандартных изменений.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингобщие вопросы менеджментауправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление запросами на обслуживаниеуправление изменениямиуправление рисками
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 165
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: