Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как соотносятся сервисный подход и процессы управления ИТ на предприятии?
Answer
Процессы управления ИТ на предприятии могут использоваться для наведения порядка внутри ИТ-службы, тогда как взаимодействие с бизнесом строится на основе сервисного подхода. Иными словами, система процессов организует внутренние операции ИТ для обеспечения качества и эффективности, а сервисный подход устанавливает отношения между бизнесом и ИТ через услуги, на которых основываются обязательства и ожидаемые результаты.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: