Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как улучшить клиентский опыт через синхронизацию потоков и путешествия заказчика?
Answer
Улучшение клиентского опыта достигается через идентификацию и оптимизацию точек взаимодействия с потребителем, которые находятся в полосе видимости. При синхронизации потоков и путешествия заказчика необходимо определить, на каких этапах путешествия происходит взаимодействие с клиентом и какие потоки при этом запускаются. Сфокусировавшись на этих точках, можно непрерывно улучшать CX/UX, делая взаимодействие более эффективным и приятным. Например, упрощая процессы сбора требований на этапе Offer или оптимизируя решение инцидентов на этапе Co-create. Это позволяет целенаправленно управлять клиентским опытом и повышать удовлетворенность потребителей.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 56
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: