Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как Warranty проявляется в ИТ-услугах, например, при решении проблемы блокировки российских IP-адресов?
Answer
В случае блокировки российских IP-адресов и использования решений типа VPN, Utility определяет, насколько решение помогает подключиться к заблокированным ресурсам (способность достигать цели). Warranty же оценивает, насколько удобно и надежно использовать это решение. Например, Warranty может быть низкой, если соединение через VPN имеет низкую скорость (проблема мощности), сложную процедуру настройки (проблема доступности), недостаточный уровень шифрования (проблема безопасности) или частые разрывы соединения (проблема непрерывности). Высокий уровень Warranty означает, что решение не только позволяет получить доступ к ресурсам (высокая Utility), но и делать это стабильно, быстро, безопасно и без сложных манипуляций для пользователя.
 
безопасностьподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 48
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: