Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как заказчик ИТ-услуги влияет на определение доступности?
Answer
Заказчик ИТ-услуги участвует в определении требований к доступности и производительности ресурса, а также критериев, нарушающих доступность. В соглашении об уровне предоставления услуг (SLA) заказчик устанавливает границы, нарушение которых будет считаться недоступностью. При этом учитываются реальные влияния нарушений на бизнес-процессы, например, превышение нормативов формирования отчетов вне периода сдачи может не считаться недоступностью, если не влияет на бизнес-процессы компании.
 
SLAархитектура ИТ, TOGAF и IT4ITбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингуправление доступностьюуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: