Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие альтернативные термины используются для обозначения непосредственной стороны отношений с ИТ-службой?
Answer
Для обозначения непосредственной стороны отношений с ИТ-службой помимо 'заказчика' могут использоваться термины: 'бизнес', 'потребитель', 'клиент', 'пользователь' (более редко 'покупатель'). Однако важно понимать разницу между ними. 'Пользователь' - тот, кто непосредственно использует услугу, а 'заказчик' - тот, кто определяет требования и оплачивает услуги. Использование этих терминов без четкого определения их значений может привести к непониманию в коммуникации между подразделениями.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 56
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: