Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие альтернативы коду закрытия "Нет решения" могут существовать в системе управления инцидентами?
Answer
Альтернативами могут выступать такие подходы, как закрытие инцидента с кодом "Функциональность приложения", сопровождаемое подробным разъяснением пользователю, или отнесение инцидента к категории запросов на улучшение вместо ошибки. Также возможны промежуточные статусы, которые отражают необходимость изменений в документации или обучении пользователей, либо создание проблемной записи для дальнейшего анализа и возможного изменения функциональности.
 
обучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 45
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: