Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие аналогии можно провести между недостатками в управлении ИТ-сервисами и системой электронной почты?
Answer
Аналогия заключается в том, что в обоих случаях фокусируются на технической корректности выполнения задачи, игнорируя конечный результат для пользователя. Например, в почтовой системе нажатие кнопки 'отправить' технически корректно инициирует отправку письма, но если оно доходит до получателя через восемь часов из-за внутренних проблем маршрутизации, то это не соответствует ожиданиям пользователя, который полагает, что письмо должно прийти моментально. Подобно этому, в рекламной системе видео воспроизводится, но экран перекрыт окном ошибки, что ухудшает восприятие рекламы. В обоих случаях важно отслеживать именно те параметры, которые определяют успешность сервиса с точки зрения пользователя, а не только внутренние технические показатели.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 46
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: