Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие данные должны быть включены в информацию о major-инциденте, чтобы первая линия поддержки могла эффективно информировать пользователей?
Answer
Информация о major-инциденте для первой линии поддержки должна включать: описание происшествия с указанием, что произошло и в какое время, ожидаемое время решения; уникальный идентификатор инцидента (ID) для установки связей с поступающими обращениями пользователей; оценку влияния на ИТ-услуги, опирающуюся на данные CMDB, чтобы понимать, каким пользователям и в какой степени оказывается влияние, а также уровень критичности проблемы. Эти данные позволяют первой линии давать точные ответы на вопросы пользователей и управлять потоком обращений.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыКанбан, WIP-лимитыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: