Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие две точки зрения существуют в ИТ-индустрии относительно роли миссии компании в работе сотрудников?
Answer
В статье выделяются две точки зрения по вопросу роли миссии компании в работе сотрудников. Первая точка зрения утверждает, что даже простые сотрудники, такие как операторы Service Desk, должны разделять общие ценности и большие цели как ИТ-департамента, так и самой компании. Вторая точка зрения считает, что каждому сотруднику нужно сосредоточиться на своих непосредственных задачах, не забивая голову высокопарными идеями. Сторонники первой позиции полагают, что понимание высших целей повышает мотивацию, в то время как сторонники второй думают, что чрезмерное акцентирование на миссиях только отвлекает от работы и вызывает скептицизм у сотрудников.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикмотивация персонала, стимулированиеобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 52
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: