Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие факторы мешают появлению клиентоориентированных компаний в России?
Answer
Основные факторы, мешающие развитию клиентоориентированных компаний: спрос, превышающий предложение, отсутствие здоровой конкуренции, низкие ожидания клиентов и культурные особенности бизнеса. Владельцы компаний руководствуются принципом "пока карась жирный идёт", считая излишним тратить средства на улучшение обслуживания. Также отсутствует давление со стороны клиентов, так как у них мало альтернатив. Рынок не стимулирует инновации в сервисе, и компании фокусируются на решении базовых задач, игнорируя долгосрочные стратегии удержания клиентов через качественный сервис.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAстратегияэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 87
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: