Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие факторы, помимо скорости решения инцидентов, влияют на удовлетворённость пользователей в практике управления инцидентами?
Answer
Помимо скорости решения инцидентов на удовлетворённость пользователей влияет несколько важных факторов. Во-первых, количество коммуникационных итераций: чем меньше пользователю приходится взаимодействовать с службой поддержки в рамках одного инцидента, тем выше удовлетворённость. Это измеряется показателем FCR (First Contact Resolution) — долей инцидентов, решённых с первого обращения. Во-вторых, качество решения: важно, чтобы инцидент был устранён правильно с первой попытки, что контролируется через долю инцидентов, возвращённых на доработку. В-третьих, качество коммуникаций: это включает культуру общения, уровень прозрачности, своевременность оповещений и проактивное информирование пользователей о ходе решения инцидента. Все эти компоненты в совокупности формируют общий уровень удовлетворённости пользователей сервисом.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентами
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 48
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: