Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие факторы следует учитывать при принятии решения о том, где закрывать инциденты: на первой или второй линии?
Answer
При принятии решения о том, где закрывать инциденты, следует учитывать несколько факторов: квалификацию первой линии (экспертная, общая или низкая), общую численность персонала на обеих линиях поддержки, зрелость процессов и организации, количество ИТ-систем, тип поставщика ИТ-услуг, критичность бизнес-услуг, территориальную распределенность, масштаб бизнеса (одна или несколько стран), и клиентскую базу. Также важно учитывать специфику инцидентов: их срочность, влияние на бизнес и типичность.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Подольский
Source
Rating
Рейтинг: 63
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: