Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие категории включают заинтересованные стороны процесса управления изменениями и как их интересы связаны с целями бизнеса?
Answer
Заинтересованные стороны процесса управления изменениями включают руководителей разных уровней, вплоть до совета директоров, сервис-менеджеров, а также менеджеров и участников других процессов, таких как управление релизами, управление конфигурациями и управление инцидентами. Внутренние и внешние заинтересованные стороны транслируют свои интересы в бизнес-цели, которые затем преобразуются в ИТ-цели и, наконец, в цели процесса. Понимание заинтересованных сторон важно для учета всех необходимых требований при проектировании процесса и определения, кому нужна отчетность о работе процесса.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментауправление изменениямиуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление релизами
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 55
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: