Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие ключевые аспекты взаимодействия бизнеса и ИТ демонстрирует игра Grab@Pizza?
Answer
Игра Grab@Pizza демонстрирует несколько ключевых аспектов взаимодействия бизнеса и ИТ: важность эффективной работы связки Business-SLM-Change для успеха бизнеса, сложность оценки и приоритизации ИТ-инициатив без их обоснования бизнес-выгодами, необходимость активной позиции технической поддержки в получении информации о предстоящих изменениях, а также использование финансовой системы координат как общего инструмента для согласования позиций бизнеса и ИТ. Игра также показывает, что успех бизнеса во многом зависит от способности ИТ-отдела управлять инцидентами и поддерживать стабильность инфраструктуры.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 76
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: