Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие ключевые элементы включает в себя карта путешествия заказчика?
Answer
Карта путешествия заказчика включает этапы взаимодействия клиента с продуктом или услугой, точки контакта, эмоциональные реакции пользователя, задачи, которые он решает на каждом этапе, а также возможные проблемы и барьеры. Это помогает получить целостное представление о процессе и выявить направления для улучшения.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление продуктами, продуктовый подходэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 61
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: