Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие ключевые роли участвуют в процессе управления уровнем услуг (SLM) согласно ITIL V3?
Answer
Согласно ITIL V3 в процессе управления уровнем услуг (Service Level Management) участвуют следующие ключевые роли: Владелец процесса (Service level management process owner), Менеджер процесса (Service level management process manager), Владелец услуги (Service owner) и Менеджер по взаимоотношениям с бизнесом (Business relationship manager). В указанной статье особое внимание уделяется связке ролей Service level manager и Service owner, рассматривая их зоны ответственности и необходимость тесного взаимодействия.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: