Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие меры можно предпринять для нормализации ситуации с низкими показателями своевременности обработки инцидентов?
Answer
Существуют различные меры, которые могут быть применены для нормализации ситуации в зависимости от выявленных причин проблем: - Внедрение вспомогательных инструментов для автоматизации или упрощения процессов - Обучение и повышение квалификации специалистов - Использование роботов и автоматизации для классификации и обработки обращений - Усиление отдельных групп поддержки дополнительными человеческими ресурсами и экспертизой - Приоритизация устранения дефектов над разработкой новой функциональности - Разработка стратегии работы с массовыми обращениями - Упрощение процессов - отказ от отдельных шагов обработки для разгрузки критических участков - Создание шаблонов и стандартных решений для типовых проблем Ключевым является комбинирование временных мер (для быстрого эффекта) и постоянных решений (для долгосрочной стабильности), адаптированных именно под выявленные проблемы.
 
Agile и гибкие методы разработки ПОобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskразработка ПОстратегияуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление релизами
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 95
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: