Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие негативные последствия могут возникнуть при фокусе только на выходах в ИТ-менеджменте?
Answer
Негативные последствия фокуса только на выходах: снижение качества услуг, когда, например, сервис-деск сокращает время звонка (выход), но не решает фактических проблем клиентов, что приводит к росту жалоб в регулирующие органы; потраченные впустую ресурсы на технические реализации, которые не приносят бизнес-ценности (как внедрение крутого API без интеграции с CRM); ухудшение репутации компании и финансовые потери, как в случае с дискаунтером «Светофор», где фокус на количестве магазинов привел к серьезным нарушениям и закрытию точек; утрата доверия бизнеса к ИТ-отделу из-за отсутствия вклада в достижение стратегических целей.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление релизамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: