Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие обязанности выполняет менеджер изменений в процессе управления изменениями?
Answer
Менеджер изменений участвует в реализации каждого изменения, которое не является стандартным. Его обязанности включают участие в согласовании изменений, контроле сроков их реализации, проведении анализа после реализации (PIR), а также решение спорных вопросов, связанных с переносом сроков, изменением приоритетов и форсированным ускоренным развертыванием в обход политики релизов. Менеджер обеспечивает общий контроль над процессом и выступает в качестве арбитра в ситуациях, требующих принятия нестандартных решений
 
DevOps, CI/CDобщие вопросы менеджментауправление изменениямиуправление процессами, ИТ-процессыуправление релизами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: