Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие параметры соотношения инцидентов и запросов следует отслеживать в работе сервис-деска?
Answer
В работе сервис-деска следует отслеживать несколько ключевых параметров соотношения инцидентов и запросов: общий объем обращений, разделенных на инциденты и запросы; соотношение количества инцидентов к запросам на обслуживание в процентах; динамику изменения количества инцидентов во времени (тренд); показатель первичного решения (FLR) для каждой категории; среднее время решения инцидентов и запросов; частоту определенных типов инцидентов (анализ для работы с корневыми причинами). Регулярный мониторинг этих параметров позволяет получить объективную картину работы сервис-деска, выявить проблемные зоны и обоснованно планировать улучшения процессов.
 
мониторингпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 58
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: