Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие проблемы возникают при агрегации показателей доступности для групп ИТ-услуг?
Answer
Основные проблемы при агрегации показателей доступности включают разную критичность услуг для бизнеса, отсутствие единого метода измерения доступности для разных типов услуг и сложность учета взаимосвязей между услугами. Простое усреднение показателей не отражает реального воздействия на бизнес, так как недоступность критической услуги должна иметь больший вес в общем показателе. Также возникает проблема с услугами, которые предоставляются по разным SLA с различными требованиями к доступности. Дополнительная сложность связана с тем, что для некоторых услуг доступность измеряется в процентах времени, а для других - через количество инцидентов недоступности. Для решения этих проблем рекомендуется использовать взвешенную агрегацию с учетом критичности, создавать иерархические системы показателей и четко согласовывать методы измерения и агрегации со всеми заинтересованными сторонами.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыуправление доступностьюуправление инцидентамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: