Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие проблемы возникают при классификации услуг по модели ITIL V3 в современных условиях?
Answer
Основная проблема классификации услуг по модели ITIL V3 в современных условиях заключается в том, что жесткое разделение на бизнес-услуги и поддерживающие услуги не учитывает сложность современных цифровых экосистем, где границы между видами услуг часто размыты. Модель не учитывает, что одна и та же услуга может быть бизнес-услугой для одного потребителя и поддерживающей для другого. Кроме того, в ITIL4 термины 'бизнес-услуга' и 'информационная технологическая услуга' практически не используются, что создает неоднозначность при переходе от V3 к новой версии.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 170
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: