Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие проблемы возникают при одностороннем применении сервисного подхода?
Answer
При одностороннем применении сервисного подхода поставщиком услуг возникают проблемы, связанные с тем, что заказчик не участвует в определении ценности и содержания услуг. Это приводит к созданию «навязанных» услуг, которые не соответствуют реальным потребностям заказчика. Результатом может стать отсутствие пользы от внедрения сервисного подхода, потеря доверия со стороны заказчика, разочарование в самом подходе и, как следствие, возврат к прежним методам взаимодействия, которые могут быть менее эффективными.
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление релизами
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: