Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие рекомендации можно дать по практическому применению сервисно-ресурсной модели в организации?
Answer
Для практического применения сервисно-ресурсной модели рекомендуется начинать с небольшой области бизнеса, где модель наиболее критична, чтобы показать ее ценность на конкретных примерах. Важно вовлекать конечных пользователей в процесс разработки и адаптации модели, регулярно проводить оценку реального использования элементов модели и фокусироваться на базовых, а не на избыточных функциях. Также необходимо создать процессы по поддержанию актуальности модели и ее интеграции с другими ИТ-процессами.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 44
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: